There's no point to living if you can't feel the life(c)
Ну вот, модуль можно считать идущим. И, похоже, получается то, что хотелось: оторвать партию от круга квест-экспа-квест и вести их в стиле средневековки. Нет, квесты никуда не деваются, просто партия не только озабочена их выполнением, она вынуждена жить в этом мире. Вот и сейчас: партия недополучила инфы для выполнения квеста (банальный бросок на приключения), оказалась далеко от "цивилизации", а деньги кончаются... И теперь, не забывая о квесте (ещё бы, с такой наградой), партия банально пытается выжить. А мастер сидит и описывает результаты их действий, даже не пытаясь их куда-то тащить, давать подсказки или запутывать. Честно говоря, мне самому интересно, выполнят ли они квест или нет.
Джедай пытался залезть в шкуру Генриха. Зря. Хотя последствия его действий могут аукнуться ещё очень нескоро.
Джедай пытался залезть в шкуру Генриха. Зря. Хотя последствия его действий могут аукнуться ещё очень нескоро.